

|
API CI-4 Классы вязкости по SAE: 10W-40 
Одобрено: Deutz DQC IV-10, Deutz DQC III-05, Renault RLD-2/RXD, Scania LDF-3, Volvo VDS-3, MB-Approval 228.5, MAN M3277
Отвечает требованиям: ACEA E4/E7-08, API CF, MTU Category 3, ZF TE-ML 04C
Лист технического описания Спецификации/Одобрения
ФАСОВКА: 
|
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях и/или со значительно увеличенными интервалами замены масла.
Разработано для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5.
Рекомендуется для тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов без сажевых фильтров, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
Типичные физико-химические характеристики:
Типичные физико-химические характеристики: |
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ
|
10W-40 |
Вязкость кинематическая при 100°C, мм2/с |
13,1 |
Индекс вязкости |
152 |
Динамическая вязкость, определенная на имитаторе холодной пуска (CCS) при -25°C, мПа•с |
6400 |
Динамическая вязкость, определенная на минироторном вискозиметре (MRV) при -30°C, мПа•с |
19600 |
Щелочное число, мг КОН/1г |
16,1 |
Сульфатная зольность, % масс. |
1,9 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C |
243 |
Температура застывания, °C |
-42 |
Показатели физико-химических свойств являются типичными и могут изменяться в соответствии с требованиями СТО «ЛЛК-Интернешнл»
|