

|
API CH-4/CG-4/SJ 
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40
Спецификации / Одобрения / Соответствия / Уровень качества: ACEA E2-04, B3/A2-02, Cummins 20076, MAN 271, MTU Category 1, ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (ЯМЗ), ОАО "КАМАЗ", CAT ECF-1-a, Cummins 20071, Mack E-OM Plus, MB 228.1, Volvo VDS-2
Лист технического описания Паспорт безопасности
ФАСОВКА: 
|
Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.
Рекомендованы для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.
Преимущества:
- обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
- обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации;
- способствуют повышению КПД двигателя, обеспечиваю экономию топлива и снижение уровня шума.
Типичные физико-химические характеристики:
Типичные физико-химические характеристики: |
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА
|
10W-40 |
15W-40 |
Вязкость кинематическая при 100°C, мм2/с |
13,5–16,3 |
13,5–16,3 |
Пусковая вязкость (проворачиваемость), определенная на имитаторе холодной пуска (CCS), мПа•с (сП) |
при -25°C 7000 |
при -25°C 7000 |
Предельная температура прокачиваемости (Динамическая вязкость, определенная на минироторном вискозиметре (MRV), мПа•с (сП) |
при -30°C
60000
|
при -25°C
60000
|
Щелочное число, мг КОН/1г |
8,0 |
8,0 |
Потери от испарения по методу Ноак, % масс. |
15 |
13 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C |
200 |
210 |
Температура застывания, °C |
-35 |
-30 |
Показатели физико-химических свойств являются типичными и могут изменяться в соответствии с требованиями СТО «ЛЛК-Интернешнл»
|