Минеральные масла с композицией высокоэффективных отечественных и импортных присадок. Для циркуляционных систем смазки высокофорсированных и малооборотных крейцкопфных и тронковых дизелей, редукторов, компрессоров и вспомогательного оборудования судов отечественного и зарубежного производства, требующих применения масел с повышенной влагостойкостью; для лубрикаторных систем смазки цилиндров малооборотных дизелей при работе на топливах с содержанием серы до 1,0%.
- Обеспечивают минимальное нагарообразование при работе на остаточных топливах, нейтрализацию кислых продуктов сгорания, защиту смазочной пленки от пенообразования.
- Уменьшают износ деталей двигателя.
- Предотвращают коррозионное воздействие морской воды и ржавление механизмов.
- Обладают высокой термоокислительной стабильностью.
- Имеют хорошую фильтруемость и легко отделяются от воды.
Типичные физико-химические характеристики:
Типичные физико-химические характеристики: |
ПОКАЗАТЕЛИ
|
Значение |
Вязкостный класс по SAE |
30 |
Эксплуатационный класс API |
СС |
Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 |
Г2 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с |
10,0–11,0 |
Индекс вязкости, min |
92 |
Темп. вспышки в открытом тигле, °С, min |
210 |
Темп. застывания, °С, max |
-10 |
Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min |
9,0 |
Зольность сульфатная, %, max |
1,5 |
Содержание активных элементов Ca/Ba/Zn/P, %, min |
0,28 / 0,045 / 0,04 |
Показатели физико-химических свойств являются типичными и могут изменяться в соответствии с требованиями СТО «ЛЛК-Интернешнл»
|