

|
API CI-4 
Классы вязкости по SAE: 10W-40
Одобрено: Deutz DQC IV-10 LA, Deutz DQC III-05, Renault RLD/RLD-2/RXD, Scania LA, Volvo VDS-3, MB-Approval 228.51, MAN M3477
Отвечает требованиям: ACEA E6/E7/E4-08, JASO DH-2, MTU Category 3.1, Cummins CES 20078
Лист технического описания Спецификации/Одобрения
ФАСОВКА: 
|
Синтетическое моторное масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы для дизельных двигателей последнего поколения.
Предназначено для новейших двигателей, отвечающих экологическим требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 с низкой токсичностью выхлопа, потребляющих малосернистое дизельное топливо.
Применяется в современных тяжело нагруженных дизельных двигателях, в том числе оборудованных сажевыми фильтрами (DPF), системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
Рекомендуется к применению со значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с руководствами по эксплуатации производителей соответствующего оборудования.
Типичные физико-химические характеристики: |
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS
|
10W-40 |
Вязкость кинематическая при 100°C, мм2/с |
13,1 |
Индекс вязкости |
151 |
Динамическая вязкость, определенная на имитаторе холодной пуска (CCS) при -25°C, мПа•с |
6460 |
Динамическая вязкость, определенная на минироторном вискозиметре (MRV) при -30°C, мПа•с |
22200 |
Щелочное число, мг КОН/1г |
12,7 |
Сульфатная зольность, % масс. |
0,97 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C |
247 |
Температура застывания, °C |
-36 |
Показатели физико-химических свойств являются типичными и могут изменяться в соответствии с требованиями СТО «ЛЛК-Интернешнл»
|